33%
HP: SLEEPLESS
тест // гарри поттер // dark!au // II поколение // 2010

AU HP 2 GEN TEST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AU HP 2 GEN TEST » Тестовый форум » гордость и предубеждение


гордость и предубеждение

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сюжетные направления (в процессе):

1. Политическое — связано с конфликтами внутри нового состава Совета;
Варианты для квестов в зависимости от имеющихся персонажей:
1) собрания;
2) мероприятия по общению с населением, где смогут поучаствовать все; на это мероприятие скрытый оппозиционер может под чужой личиной привести кого-то из выжившего ОФ;
3) задания для выживших ОФ от политических оппозиционеров режима Темного Лорда, где они будут тоже как-то взаимодействовать с обществом.

2. «Научное» направление — связано с изучением природы взаимодействия между магглорожденными и сквибами, возможность вернуть магию последним
а) акция под работников резервации, которые работают над тем, чтобы перелить магию из магглорожденного в сквиба, ну а также и на самих подопытных
Развитие этого направления будет в том числе напрямую зависеть от развития политического направления;
Из квестов:
Опыты, где должны участвовать сотрудники, а также подопытные, в зависимости от результатов игры они будут ближе к успеху подтверждения теории, или дальше от него

3. «Оппозиционное» направление — разборки внутри оппозиционных коммун
1. Какое-то взаимодействие с политической силой
2. Общий совет колонии, где они будут решать, что делать дальше 

4. Общественное развлекалово
Массовые квесты без очевидной политической линии: поход в театр на какую-нибудь провокационную постановку, сбор общества сопереживающим полукровкам, концерт музыкальной группы, которые используют свою музыку как магический гипноз с какими-то своими целями.

+2

2

« ТЕОРИЯ ПОХИЩЕНИЯ МАГИИ МАГГЛОРОЖДЕННЫМИ »
[indent] В 2001 году весь магический мир был обескуражен публикацией скандального научного труда авторства Августуса Руквуда под названием «Сквиб и магглорожденный: природа преступления против магии», в котором выдвигалась теория о том, что феномен рождения магглорожденных волшебников заключается в похищении магии у детей-сквибов, рожденных в магических семьях. Руквуд писал, что данное явление – следствие паразитической природы магглов, и является во всех смыслах неестественным, а потому требует вмешательства со стороны волшебников, тем самым выражая надежду на то, что магия может быть возвращена её законным обладателям. 

[indent] Сама работа была написана ещё в 1980-х, но тогда не встретила поддержки в научных кругах. Рецензенты говорили о теории Руквуда, как о «псевдонаучной чепухе», которая не выдерживает никакой критики и не имеет доказательств. Тем не менее, среди сторонников главенства чистой крови идея обрела соратников и оттого продолжала жить, дожидаясь своего часа.

[indent] Её время пришло с укреплением власти Волдеморта на территории Магической Британии. Опубликованный наконец научный труд стал бестселлером, который красуется в красивой обложке на самых видных местах витрин книжных магазинов. У Руквуда появились средства и спонсоры для того, чтобы на практике доказать свою теорию похищенной у сквибов магии. Для этого в 2003 году в графстве Корнуолл была создана особая резервация с научными лабораториями, где в качестве подопытных на текущий момент содержатся магглорожденные и сквибы, которых чистокровные семьи добровольно передают в резервацию в надежде стереть черное пятно со своей репутации. Однако за 7 лет опытов так и не было выявлено ни одного случая возвращения сквибу магии, похищенной у него магглорожденным.

[indent] Несмотря на популярность научной работы Руквуда, существование резервации не поддается публичной огласке. Информацией о ней владеют исследователи, работающие под началом Руквуда, спонсоры и некоторая часть чистокровных волшебников, узнавших о реализации эксперимента по своим каналам связи. Однако в будущем Руквуд надеется сделать результаты своих опытов достоянием общественности, как только будут найдены действенные средства реализации теории на практике.

[indent] С 2003 года и по сей день исследуются на практике следующие способы передачи магии от магглорожденных к сквибам:
1. Пересадка органов;
2. Переливание крови;
3. Замена частей тела, в особенности, рук;
4. Пересадка кожи;
5. Разработка заклятий и ритуалов передачи магии;
6. Психотерапевтическое воздействие.

[indent] Перечень является открытым и постоянно пополняется разработками и идеями исследователей, работающих вместе с Руквудом.

[indent] В рамках проводимых исследований к каждому сквибу приставлен свой магглорожденный. В терапевтических целях пара подопытных проводит много времени вместе, так как считается, что близкое взаимодействие и контакт могут повысить успех передачи магии.

[indent] В свободное  между исследованиями время все подопытные содержатся в собственных камерах. Для сквибов доступны более комфортные камеры при условии доплаты со стороны родственников. Сквибам могут быть переданы какие-то личные вещи, книги. Правила резервации не запрещают сквибам по своему желанию передавать и дарить личные вещи магглорожденным. Исключение составляют магические артефакты, передача которых магглорожденных строго запрещена. За нарушение указанного правила сквиб исключается из эксперимента и передается обратно семье.

Стандартный распорядок дня подопытного резервации:
6:00 – 6:30 – подъем
6:30 – 7:00 – завтрак
7:00 – 8:00 – проверка состояния психологического и физического здоровья
8:00 – 12:00 – участие в экспериментальных действиях на основании результатов проверки здоровья
12:00 – 12:30 – обед
12:30 – 15:00 – свободное время
15:00 – 18:00 – психотерапевтические сеансы (в паре)
18:30 – 19:00 – ужин
19:00 – 21:00 - участие в экспериментальных действиях
21:30 - отбой

[indent] На текущий момент власть открыто не поддерживает эксперименты Руквуда, опасаясь, что такая поддержка не доказанной на практике теории может привести к неоднозначной реакции в обществе.

Директор резервации:
Augustus Rookwood

Сквибы:
Owen Cracknell (Umbridge) (Dolores’ brother)
Christian Burke
Ruth Fawley
...

Магглорожденные:
Bala Chandra
Melanie Stevens
Donaghan Tremlett
...

Спонсоры:
...

Исследователи:
Morgan Burke
Noah Chambers
Marietta Edgecombe
...

+4

3

СИСТЕМА РЕПУТАЦИИ

[1] На нашем форуме действует система репутации, которая имеет особое значение для сюжета ролевой и оказывает непосредственное влияние на то, как развиваются события в квестах.

[2] Существует два вида репутации: личная репутация персонажа и репутация противоборствующих сторон. Личная репутация влияет на то, как к конкретному персонажу относятся противоборствующие стороны. Репутация сторон же влияет на настроения в обществе.
Например, чем ниже репутация нынешней власти (читай, Министерства Волдеморта) среди волшебников, тем легче Ордену Феникса будет вернуть демократический режим. Чем ниже репутация оппозиции, тем крепче власть Волдеморта.

[3] Возможны также ситуации, когда репутация обеих сторон одинаково низкая или одинаково высокая. В первом случае общественность будет вести себя крайне нестабильно, что может привести к анархичным настроениям. Во втором же случае велика вероятность раскола государства. Поэтому, противоборствующим сторонам стоит заботиться не только о своей репутации, но и не забывать закапывать в землю соседа.

[4] И личную репутацию персонажей, и репутацию сторон можно заработать, только участвуя в сюжетных квестах. Личные эпизоды не участвуют в системе репутации.

N.B.! По запросу игроков АМС может быть произведена оценка влияния личного эпизода на систему репутации при условии, что, по мнению игроков, в личном эпизоде ими были отыграны сюжетно значимые события.

[5] Информация о личной репутации персонажей и о репутации сторон публикуется и отслеживается в соответствующей теме. Учет очков репутации производится гейм-мастером, ведущим соответствующий сюжетный квест, где были начислены/потеряны очки репутации.

» ЛИЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ

[1] Участие в системе личной репутации осуществляется исключительно на добровольной основе, то есть с выраженного согласия игрока в рамках его анкеты персонажа, и распространяется на все сюжетные квесты, в которых принимает участие Ваш персонаж. Если Вы поучаствовали в системе репутации и Вам не понравилось, Вы можете сообщить АМС о своем решении и Вас исключат из системы. Все уже наступившие последствия, возникшие в связи с участием в системе репутации, не могут быть полностью обнулены ввиду сохранения логики сюжетного повествования, однако АМС сделает все возможное, чтобы выход из системы репутации был наиболее безболезненным для Вашего персонажа.

N.B.! В случае, если игрок, не участвующий в системе личной репутации, участвует в сюжетном квесте, отношение к нему будет строиться в рамках указанной им в анкете лояльности: ПС, ОФ, нейтралитет.

[2] Личная репутация делится на два вида: репутацию среди Ордена Феникса (то есть, оппозиции) и репутацию среди Пожирателей Смерти (то есть, в Министерстве). Оба вида сосуществуют друг с другом обособленно: то есть, тот факт, что ваш персонаж повысил себе репутацию среди ПС, далеко не всегда будет значить, что его репутация среди ОФ автоматически понизится. Тем не менее, при определенных условиях возможны и такие случаи.

[3] Личная репутация отражает не внутренние убеждения вашего персонажа, а то, как к нему относятся окружающие и как он показывает себя на людях. У вас может быть высокая репутация среди ПС, но это не значит, что где-то глубоко в душе ваш персонаж всецело не поддерживает оппозицию. Только не забудьте намекнуть об этом и оппозиции, заработав немного очков репутации среди ОФ.

[4] Начиная с 5 баллов личной репутации можно получить мудлет лояльности [в зависимости то того, где вы больше всего преуспели, ваше имя в табличке окрасится в красный или зеленый цвета], что означает определенные привилегии для вашего персонажа в игре. Например, вы сможете рассчитывать на помощь одной из сторон в рамках действующего сюжета или приобрести какой-либо особый артефакт, который будет недоступен другим.

[5] В случае, если вы указываете свою лояльность в анкете, вы получаете автоматически 10 баллов личной репутации к соответствующей стороне. Игрокам, избравшим скользкую дорожку нейтралитета, придется зарабатывать все баллы в сюжетных квестах.

[6] За одно судьбоносное действие в квесте можно получить 1, 3 или 5 баллов личной репутации, в зависимости от степени его судьбоносности, разумеется. По такому же принципу репутация может и падать. Соответствующая оценка производится мастером игры. О том, что Ваши действия, описанные в посте далее, могут повлиять на репутацию, будет сделана отметка в посте гейм-мастера.

Некоторые примеры «судьбоносных» решений и их разбалловки:
● Помощь в распространении оппозиционных листовок [+1 балл к репутации среди ОФ]
● Донос властям на тайно сочувствующих оппозиции полукровок [+3 балла к репутации среди ПС]
● Раскрытие места нахождения лагеря оппозиции властям [+5 баллов к репутации среди ПС; -5 баллов к репутации среди ОФ]

[7] Личная репутация не обнуляется с началом каждой новой сюжетной арки [«акта»].

[8] В особых случаях возможен учет влияния на репутацию персонажа в зависимости от действий в сюжетном квесте других игроков. Это возможно только в рамках взаимного согласия игроков и с разрешения АМС, а также при условии, что персонаж, на которого оказывается влияние, состоит в системе личной репутации.

» РЕПУТАЦИЯ СТОРОН

[1] На нашей ролевой немирно сосуществует два противоборствующие стороны: оппозиция (Орден Феникса) и текущая власть (Министерство Волдеморта, Пожиратели смерти).

[2] Все персонажи, участвующие в сюжетных квестах, независимо от того, участвуют ли они в системе личной репутации, участвуют в формировании репутации сторон.

[3] Количество очков репутации сторон формируется благодаря персонажам с мудлетом лояльности и действиям персонажей в сюжетных квестах.

[4] За каждого персонажа с соответствующим мудлетом лояльности сторона получает 1 балл.

[5] Аналогично системе личной репутации, за одно судьбоносное действие в квесте можно получить 1, 3 или 5 баллов репутации. Соответствующая оценка производится мастером игры. По такому же принципу стороны могут терять очки репутации.
Стоит отдельно заметить, что имеются в виду как действия, направленные на формирование персонажами личной репутации, так и действия, которые формируют определенное мировоззрение на какую-то из сторон в глазах общественности, но не имеют никакого отношения к личной репутации персонажей.

N.B.! Однако в этом вопросе есть небольшое отличие от потери личной репутации: в случае, если персонаж теряет балл личной репутации, это не ведет к понижению репутации стороны. Тем не менее, если персонаж вследствие понижения личной репутации теряет мудлет лояльности, балл за его скромную персону минусуется из общего количества очков репутации стороны.

[6] Очки репутации сторон обнуляются с началом каждого нового акта. Изначальная сумма очков репутации в новом акте формируется исключительно в зависимости от количества персонажей с соответствующим мудлетом лояльности [так как личная репутация персонажей с каждым новым актом не обнуляется].

[7] В зависимости от того, какая сторона победила в борьбе репутаций по окончании сюжетного акта, формируется дальнейший сюжет.

+4


Вы здесь » AU HP 2 GEN TEST » Тестовый форум » гордость и предубеждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно